Re: Re[2]: Мониторинг работы nginx

Виктор Вислобоков corochoone at gmail.com
Tue Jan 15 15:57:44 MSK 2008

> Логи можно не смотреть, их можно отгрепать.

Грепайте. Дано. 200 логов и загрузка на сервере, потому что nginx
(ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО) отдаёт что-то тяжёлое. При этом что не известно. Что
будете грепать? :)

Можно посмотреть как Вам сказали (по текущим соединениям, работе nginx с
> ФС).

Я уже сказал, что файлы которые я увижу касаются nginx, а не файлов клиента,
которые nginx раздаёт проксируя их через себя.

Вы хотите, чтобы Вам как в top показало текущие соединения, айпи,

Нет. Я хочу получить список файлов, которые nginx отдаёт с клиента в данный
момент времени. Мне не интересен в данном случае IP, мне интересно
посмотреть ЧТО он отдаёт.

> у Вас nginx с диска ничего не отдает в ДАННЫЙ МОМЕНТ.
У меня другое мнение.

> Ну так те самые временные и отдаёт.
Ну так знаю что временные, но мне интересно что за файлы эти временные - на
основе каких РЕАЛЬНЫХ файлов файловой системы они строятся.