sendfile - странное поведение

Alex Vorona voron at amhost.net
Thu Mar 6 23:55:20 MSK 2008

AleXXX V. NovikoFF пишет:
> Hi!

> Я уже думал об этом, повесить 3 nginx, по одному на диск, и общий,
> который с них будет забирать.

не очень эффективно - данные по локалхосту гулять будут.

> Да.

а вот это странно уже. По возможности попробуйте натравить на тормозящий воркер
strace -rp worker_pid

> а какая польза? почитал архив рассылки, ничего толком не нашел.
> обработка нескольких соединений за один проход?

accept нескольких соединений "за один проход". Более подробно может ответить
Игорь или просмотр исходников.

> Файлы в среднем от 10 mb и до 1.5 gb - видео

тогда экспериментируйте с readahead более агрессивно