server_name bug

Dmitriy MiksIr miksir at maker.ru
Sat Nov 1 17:42:02 MSK 2008

Andrey N. Oktyabrski пишет:
> Dmitriy MiksIr wrote:

> Та ото-ж... И это логично, и то логично. Поэтому я не использую в
> listen'ах и *, и адрес в пределах одного nginx'a, только что-то одно.
> Дабы исключить те грабли, которые привели к этому треду.
>
> Хотя, если честно, мне трудно понять, почему изменить существующее
> поведение дополнительной опцией идеологически невозможно. Ну приняли мы
> соединение на этот сокет, почему не выбрать после этого нужный server из
> бОльшего числа кандидатов? Тем более, если опция по умолчанию выключена.

Наверно потому, что эта опция будет скорее вредить, внося очередную
смуту в голову неподготовленных ;) А большое количество всяких
переключающих логику опций не красит продукт, все же.. у nginx и так
достаточно всяких "подводных каменей" во всяких там перехватах ошибок,
сохранениях кодов ошибок и т.д. и т.п.

ИМХО, это тот случай, когда данна опция - лишь удобство для записи
listen в некоторых не часто встречающихся случаях - можно очень далеко
неправильной дорогой зайти, если начать этот путь. А для тех, кто ошибся
в "логичности" и прошелся по этим граблям - по-умолчанию отключенная
опция тем более не поможет.