secure_link + кэширование

Olexander Shtepa isk at idegroup.com
Tue Aug 4 16:07:06 MSD 2009

> только советую файлы все-таки хранить не в одной папки. бей по папках, например по первым двум буквам имени файла. Хотя, если вариант 2, то надо будет предусмотреть уровень вложенности папок - два-три.

В линуксе, в случае файловой системы ext3 с включенной опцией dir_index (щас это по умолчанию) иная ситуация.
Я тестировал время открытия файла с разным количеством файлов в каталоге и разными уровнями вложенности.
Вышло, что самый быстрый вариант - всё хранить в одном каталоге. Сколько точно было в каталоге уже не помню, но не менее 10 тысяч точно.