Re: Re[2]: secure_link + кэширование

Noon es Shadow noonesshadow at gmail.com
Tue Aug 4 16:59:03 MSD 2009

Контент отдает ftp, родной FreeBSD шный слегка модифицированный
Так что я наверное не в тему со своими сообщениями )) Хорошая мысля приходит
опосля ))
Два порядка это два порядка, до 100.000 файлов - но это теория, фантастика,
максимум что можно будет устроить и вообще очень маловероятно )
Файлы в хранилище не в одной папке хранятся, канешн ) Людям то неудобно их
обслуживать, если в одной )) Разбито как положено, по
категориям-подкатегориям, для удобства понимания персоналом, что к чему и
зачем )
Линки на выгрузку - по папкам идут, да.. все папки создаются в одной, тут
может быть и есть смысл подумать над структурой..

4 августа 2009 г. 14:14 пользователь Alexandre Kalendarev