модуль eval+fastcgi_pass

Valery Kholodkov valery+nginxru at grid.net.ru
Thu Aug 6 22:34:51 MSD 2009

Serge Bondari пишет:
> Hello all,
>
>       А пробовал кто-нибудь модуль eval от Валерия Холодкова с
>       fastcgi_pass ? Работает? В документации написано что работает
>       только для мемкэшд и прокси, а у меня ни того, ни другого в
>       планах ставить на сервер нет.

Я не пробовал, но точно знаю, что не работает. Модуль fastcgi должен
выдать 500 и ошибку "ngx_http_fastcgi_module does not support subrequest
in memory" в error log.

Простейший воркараунд в ущерб производительности -- проксировать запросы
из блока eval тому же серверу, который его обслуживает.

--
Best regards,
Valery Kholodkov