Re[2]: модуль eval+fastcgi_pass

Serge Bondari bondari at 1stomni.com
Fri Aug 7 14:52:39 MSD 2009

Hello Valery,

VK> Я не пробовал, но точно знаю, что не работает. Модуль fastcgi должен
VK> выдать 500 и ошибку "ngx_http_fastcgi_module does not support subrequest
VK> in memory" в error log.

Да действительно не заработало. Я так понимаю это реализовать будет
весьма проблематично по принципиальным соображениям.

VK> Простейший воркараунд в ущерб производительности -- проксировать запросы
VK> из блока eval тому же серверу, который его обслуживает.

Удивительно даже в голову такое не пришло. Развернул уже собственный
сервер на libev. Спасибо за совет, так будет гораздо проще и без
головных болей, производительность не важна - eval выполняется только
для специфических запросов.

--
Best regards,
 Serge