Увеличение Writing запросов

Olexander Shtepa isk at idegroup.com
Wed Aug 12 17:24:49 MSD 2009

> Бэкендов стоит много и я не думаю, что проблема с ними.

В случае если бы использовался mod_php, т.е. апач, то одного взгляда б на server-status было достаточно
чтобы понять в чем причина:
 - в каком состоянии находятся чайлды
 - какими именно запросами
 - насколько долго
 - с какого адреса и т.д.
И не нужно бы было гадать.

> Потому что во
> врмя так сказать завала, сервера с php стоят  с нагрузкой в ноль процентов.
> Очень похоже на атаку.

Выглядит как типичный затык в БД. Table level блокировка и всё лежит.
Первым делом проверьте mysqladmin processlist или что-то такое.

Еще посмотрите чем занимаются обработчики, например strace или gdb.