Увеличение Writing запросов

Konstantin Dolgachov forum at dkd.lt
Wed Aug 12 17:37:56 MSD 2009

> Выглядит как типичный затык в БД. Table level блокировка и всё лежит.
> Первым делом проверьте mysqladmin processlist или что-то такое.

Исключно. С базой в это время работают стронние проекты (с другим
фронтом), проблем нет.
Да и к тому же все базы мониторятся по многим параметрам, затык сразу бы
всплыл.

Грешу сейчас в сторону php серверов, Игорь Сысоев возможно прав,  и
затыкаются они.
Но опять же возникает вопрос, что их затыкает, от куда растут ноги?