вопрос собравшимся

Sergey Averyanov asv at pallant-mobile.ru
Tue Aug 25 16:09:16 MSD 2009

В сообщении от Tuesday 25 August 2009 15:36:33 Антон Кирюшкин написал(а):

> Запрос приходит от клиента к определенному сайту. Этот запрос, целиком,
> должен быть перенаправлен на уровне web-сервера на сервер некой системы.
> Эта система, получив этот запрос, должна взять контент с сайта и отдать
> итоговый ответ клиенту.
> Вот что и нужно. При этом эту систему трогать нельзя, она не наша. Можно
> трогать только web-сервер.
> Единственное мое предположение, добавлять какое-то поле в заголовок
> запроса, на первом этапе.
> Но тут встает вопрос - а как быть с системой...
> В общем круг какой-то..
Если "система" умеет разговаривать с внешним миром по HTTP, то в чем проблема?
Пришедший запрос проксируется в эту самую систему
Система, будучи, как вы написали, вещью в себе, каким-то образом запрашивает
контент с вашего сайта, после чего отдает ответ.
Ответ возвращается пользователю.

Но подозреваю, что на самом деле ваш вопрос звучит примерно так: как разделить
в конфиге запрос "обычного" пользователя( который нужно проксировать в
систему) от запроса контента самой системой (который никуда проксировать не
нужно, а надо просто отдать этот контент)

--
С уважением,
  Сергей Аверьянов