Re: Условное кешированеи memcached

Alex Ivanov jungo495 at gmail.com
Thu Aug 27 21:51:24 MSD 2009

На стандартном кешировании реализовать не получалось, fastcgi_pass не
помещался внутрь if. Да и всяческие попытки сделать условное кэширование
заканчивались неудачей. А полное кеширование совершенно ненужно.
Буду пробовать как альтернативу. Но на мой взгляд memcached быстрее будет +
когда nginx сможет нормально распаковывать сжатые в памяти страницы, то
такой вариант будет лучше.
Спасибо за подсказку! Все работает.