Re: Условное кешированеи memcached

Борис Долгов boris at dolgov.name
Thu Aug 27 23:03:17 MSD 2009

Аналогично и условное стандартное кеширование:
error_pagew 402 = @backend;
location / {
    proxy_pass ...;
    proxy_cache ...;
    if ( $cookie_abc ~ 123 ) { return 402; }
}
location @backend {
    proxy_pass ...;
}

По поводу производительности - не замерял. Но мне кажется, что быстрее
все-таки стандартное кеширование :)

--
С уважением, Борис Долгов.
icq 77556665