Re: access_log по-умолчанию

Dmitriy MiksIr miksir на maker.ru
Пт Дек 18 16:46:55 MSK 2009

Andrew Kopeyko пишет:

>> А я бы сказал - на опыт.
>
> Кхм...

Наверно, вы знаете куда больше веб-серверов, которые без указания на то
в конфиге ведут access_log? У меня подобного опыта не было, так что я
опираюсь на _свой_ опыт. Поделитесь своим.

> Для борьбы с этой напастью - придумали monitoring и capacity-planning
>
> Для борьбы с этой напастью - придумали тестирование.
>
> Minimum-minimorum - внутрь порта\пакета загляните.

Да так бы и скзали - придумано это для повышения уровня текущих
администраторов. Что бы не расслаблялись, мы им устроим "учебную
тревогу", а если завалят - с умным видом будем рассуждать "да сам
дурак", как это многие обожают делать.