Re: access_log по-умолчанию

Sergey Shepelev temotor на gmail.com
Пт Дек 18 18:08:23 MSK 2009

2009/12/18 Dmitriy MiksIr <miksir at maker.ru>:

> Наверно, вы знаете куда больше веб-серверов, которые без указания на то в
> конфиге ведут access_log? У меня подобного опыта не было, так что я опираюсь
> на _свой_ опыт. Поделитесь своим.

> Да так бы и скзали - придумано это для повышения уровня текущих
> администраторов. Что бы не расслаблялись, мы им устроим "учебную тревогу", а
> если завалят - с умным видом будем рассуждать "да сам дурак", как это многие
> обожают делать.

У вас с логикой всё в порядке. Нет директивы access_log - *неизвестно*
как программа должна себя вести. Вы считаете, что не должна писать,
Игорь считает иначе. Это просто мнения.

nginx будет вести себя так как он запрограммирован. В данный момент (и
в обозримом будущем) отсутствие access_log будет создавать файл.
Теперь вы это знаете. К чему дальнейшие прения-то? Вы никому ничего не
докажете, проблем никто не решит. Вылечить тех, кто с умным видом
рассуждает, вам тоже не удастся. Верите?

Кстати, когда на сервер устанавливается новая программа, полагаться на
здравый смысл в её поведении это удобно, но непрофессионально. Суровая
реальность такова, что часто софт ведёт себя не так как нам хотелось
бы. И, обращаясь к первому пункту про мнения, это часто не потому что
программа плохая, просто её автор счёл разумным иное.