Re: access_log по-умолчанию

Andrew Kopeyko kaa на zvuki.ru
Пт Дек 18 21:26:18 MSK 2009

On Fri, 18 Dec 2009, Dmitriy MiksIr wrote:

> Наверно, вы знаете куда больше веб-серверов, которые без указания на то
> в конфиге ведут access_log?

Так делает всякая софтина (не только web-сервера), configure которой имеет
параметр с именем\путём дефолтного лога. И дефолтное его значение не
бывает пустым (как минимум - я такого не встречал).

  Как правило, он имеет вполне разумное дефолтное
значение
- туда и будет писаться, если иное явно не указать в конфиге.

> Да так бы и скзали - придумано это для повышения уровня текущих
> администраторов.

Нет, не для этого.

> с умным видом будем рассуждать "да сам
> дурак", как это многие обожают делать.

Можно обижаться, можно "мотать на ус" - выбирать вам.

--
Best regards,
Andrew Kopeyko <kaa at zvuki.ru>