платная доработка nginx

Rush rush at natm.ru
Fri Jan 23 12:57:54 MSK 2009

Я также хотел бы попросить разработчиков, желающих подработать,
откликнуться. Необходим модуль/патч/настройка, похожий на
X-Accel-Redirect, но с расширенной логикой:

1. Чтобы [аналог] X-Accel-Redirect мог принимать URL
2. Настройка location, принимающего такой X-Accel-Redirect, была бы
аналогичной модулю proxy
3. Файл, загруженный через X-Accel-Redirect и уложенный локально
аналогично proxy не удалялся автоматически
4. При удачной локальной укладке файла вызывался скрипт/спец.location,
дабы в след. раз направить пользователя напрямую на этот файл/положить
запись в базу/статистику вести и т.д.

Этакое "умное управляемое зеркало".