платная доработка nginx

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Wed Jan 28 15:26:32 MSK 2009

On Wed, Jan 28, 2009 at 12:05:15PM +0000, Valery Kholodkov wrote:

> Проблема не в том, что ngx_http_output_filter() в случае статики передаёт файловый буфер однократно, а в том, что SSI-фильтр срабатывает до получения тела. Именно поэтому мне в моем патче пришлось перекроить весь static-модуль.

SSI-фильтру не нужно иметь тело запроса. SSI-фильтру нужно просто вызвать
подзапрос, а уже этот подзапрос, если он обрабатывается proxy/fastcgi,
сам прочитает тело.

> Да.

Это сути не отличается от того, что я хотел сделать - откладывать дискард
тела до последнего, если тело не было прочитано. Вопрос лишь в том, когда
собственно можно делать дискард.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru