secure_link + кэширование

ilya at aniskovets.com ilya at aniskovets.com
Fri Jul 31 10:44:21 MSD 2009

Добрый день, помогите, пожалуйста, решить проблему,

мне необходимо сделать secure_link для загрузки файлов, хотел использовать
модуль
http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_secure_link_module.html#example и
кэш nginx, однако не могу понять, как это правильно сделать.

хочу сделать секретные линки, которые работают только определенное время и
только с определенного IP, т.е.

/SECURE_LINK/UNIX_TIME/FILE_URL

где SECURE_LINK это md5(UNIX_TIME,FILE_URL,REMOTE_IP,"секретное слово")

и соответствено должна быть проверка на то, что (текущее время - UNIX_TIME <
N), после чего надо запросить сам файл через кэш nginx с
http://backend/FILE_URL

Сейчас приходится делать это через скрипт и предварительно грузить файлы с
бакэнда на сервер, хочется, чтобы это было просто прозрачное кэширование
через nginx

Это возможно как-нибудь реализовать?

Илья