Re: secure_link + кэширование

Noon es Shadow noonesshadow at gmail.com
Fri Jul 31 14:55:30 MSD 2009

Не совсем по теме, но у меня это решалось так - файл сервер и сам сайт на
разных серверах, на файл сервере в одной папке лежат файлы, в другой - общей
- есть доступ по фтп, на сервере делались секретные папки и хард линки для
файла по запросу сайта
кроном удаляются старые (актуальность 1 сутки)
т.е. копирования не происходит