Re: secure_link + кэширование

ilya at aniskovets.com ilya at aniskovets.com
Fri Jul 31 15:59:53 MSD 2009

хардлинки я как раз сейчас делаю, но проблема в том, что мне нужно чтобы
качалось именно с фронтенда и там же кешировалось, а сам файл сервер
использовался по минимуму, поэтому я и хочу использовать nginx, так как он
может кэшировать и в реалтайме отдавать, однако столкнулся с тем, что не
могу в нем сделать проверки на валидность хэша. Сейчас я просто с помощью
фронтентда и php гружу файл в кеш и отдаю его по внутренней переадресации
nginx. php скрипт проверяет хэш IP + время и отдает файл. Хочется обойтись
без php и добится реалтайма