Re[2]: Багтрекер для nginx?

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Fri Jun 26 16:50:17 MSD 2009

Здравствуйте, gf.

Заведите. Через месяц расскажите на сколько она востребована...

gp> Абсолютно согласен. Нужно разделять баг-трекер и обсуждение.
gp> Предлагаю создать проект на гуглекоде, вести там репу кода,
gp> багтрекер, wiki, завести гугле-группу под проект.

gp> на мой вкус, рассылки захламляет 95% вопросов о настройке nginx.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster at softsearch.ru