Отдача больших файлов

Shvayakov Alexander a.shvayakov at btis.by
Fri Mar 13 17:09:58 MSK 2009

А на этом фронте sata плохой вояка, это типа новобранец, салага.
Не приходило в голову раздавать по сети CDROM, эффект похожий, головка
больше по дорожкам скачет, а не читает :(
Здесь нужны ветераны-диски SCSI, дембеля-котроллеры с собственный
процесссором и большим кэшем :)

Есть такие и для SATA, но у меня негативный опыт остался от Promise
Там все хорошо, только когда все хорошо, погибший рейд восстановить так
и не удалось, еслиб не ленточный бэкап....

--
С уважением,
Шваяков Александр А.

_________________

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ
УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«БЕЛТОРГИНФОСЕРВИС»
г. Минск, 220099
ул. Казинца, 2, ком. 410,