Re[2]: Отдача больших файлов

Lin shaman712 at inbox.ru
Fri Mar 13 17:23:04 MSK 2009

> Для начала рассказать как у вас диски собраны, какие они и т.д. Иначе
> можно дать только один совет: если упирается в диски, то диски надо
> оптимизировать.

Для файлов выделен отдельный диск (WD SATAII 1TB), с него nginx хватает файлы и отдает пользователю.

> И кстати, почему Вы решили, что в диски упирается?

gstat показывает busy 100-102%, это раз :) количество одновременных запросов может доходить до 600-800, а при таком количестве запросов скорость винт просто не успеет всем читать. Скорость отдачи с винта gstat показывает в 7-12 МБ/сек в зависимости от количества пользователей (чем меньше пользователей, тем выше скорость). Естественно, что при большом количестве запросов головка диска скачет постоянно. Поэтому и полагаю, что при чтении бОльших блоков данных, но реже, нагрузка на винт будет меньше, чем в маленькие буфера но постоянно.