Re: Отдача больших файлов

Монашёв Михаил postmaster at softsearch.ru
Fri Mar 13 18:47:13 MSK 2009

Здравствуйте, Lin.

Зеркалирование никак не поможет при больших файлах.

Если критична скорость, а не надёжность, то лучше не объединять в
зеркало, а разложить файлы по двум дискам. Это уменьшит количество
сиков, ведь при чтении с зеркала большой файл будет читаться мелкими
кусочками с двух дисков.

--
С уважением,
Монашёв Михаил, SoftSearch.ru