Отдача больших файлов

MZ zuborg at advancedhosters.com
Fri Mar 13 19:24:56 MSK 2009

Монашёв Михаил wrote:
> Здравствуйте, Lin.
>
> Зеркалирование никак не поможет при больших файлах.

Никак-никак ? Если отдается только один файл то я ещё могу согласиться,
но если два и больше ?

> Если критична скорость, а не надёжность, то лучше не объединять в
> зеркало, а разложить файлы по двум дискам. Это уменьшит количество
> сиков, ведь при чтении с зеркала большой файл будет читаться мелкими
> кусочками с двух дисков.

Смотря как читать, round-robin возможно (и то, если отдается только один
файл на текущий момент, и опять же, это не замедляет!, а всего лишь
приводит к скорости одиночного диска), но на самом деле нет препятствий
чтобы читать большой файл с того диска в зеркале откуда это удобней
(читай - быстрее) делать.