RE: Отдача больших файлов

maxhl at hitline.net.ua maxhl at hitline.net.ua
Fri Mar 13 22:04:08 MSK 2009

Возможно не совсем в тему, но я имел много неприятных минут пытаясь
соорудить рейд на AX78 причем проблема банальная - глючили разьемы sata на
матери (кривые от рождения) и ТУПОЙ встроенный в sb600 контроллер рейда
помечал беды которые никак не личились кроме переразметкой рейда ... причем
с винтами по отдельности все было нормально. Решилось установкой каких то
гламурных полупрозрачных sata шлейфов :-))))) но неприятный осадок остался
... подробности борьбы с abitом тут
http://forumsovetov.ru/index.php?showtopic=1071

Во FreeBSD нет поддержки NCQ на уровне драйверов ... увы и ах ...
Но !!! производители как бы заявляют что если юзать встроенный рейд это
будет !!! ... учитывая что драйвер райда о тонкостях геометрии массива даже
не догадывается, можно предположить что оно реализовано в bios ... Если вру
поправьте ... ICH8 (для 8 наврят ли) ICH9 NVRAID SB600 SB700 ICH10 JBOD ...

Если это "софтмодем" то ваще без Кеша а так 64-128-256 ... не много но все
же ...
Щас появились какие то гибридные диски с встроенным SSD ...

Если это встроенная сетевая и мать не серверная то 1Г на ней нереально ...
прикол в контроллере прерываний ...

С уважением Max.
maxhl at hitline.net.ua 71006063