Отдача больших файлов

Daniel Podolsky onokonem at gmail.com
Mon Mar 16 17:54:47 MSK 2009

> Упоминание здесь именно raid1 намекает  на возможность  использования
> в качестве такого средства ущербных псевдоустройств типа fake RAID.
> Такое средство отказоустойчиовсти может просто недораработь до
> очередного отказа диска :)
Справедливости ради - это чушь. Полусофтварные, и даже вовсе софтварные
raid1 работают не хуже аппаратных. То есть - теоретически хуже, а
практически - разница не поддается измерению.

Еще там выше были слова насчет "интегрированного хлама". Это тоже чушь.
То, что стоит на брендовых серверных матерях - вполне работоспособно. У
меня есть сервера с аптаймом по два года на таком решении.