Отдача больших файлов

Shvayakov Alexander a.shvayakov at btis.by
Tue Mar 17 12:19:38 MSK 2009

Daniel Podolsky wrote:

> Справедливости ради - это чушь. Полусофтварные, и даже вовсе
> софтварные raid1 работают не хуже аппаратных. То есть - теоретически
> хуже, а практически - разница не поддается измерению.
>
> Еще там выше были слова насчет "интегрированного хлама". Это тоже
> чушь. То, что стоит на брендовых серверных матерях - вполне
> работоспособно. У меня есть сервера с аптаймом по два года на таком
> решении.

Справедливости ради - софтварные raid работают гораздо лучше аппаратных
fake RAID, ибо не умеют ничего кроме raid0 и raid1, умеют работать
только со всем диском и не добавляют надежности. Софтверный рейд умеет
все делать по разделам и многое другое.  Важно , что его можно перенести
на любое железо и он там  оживет. И все там поддается измерению, а
измерения говорят однозначно - софтверный RAID не проигрывает по
скорости и выигрывает по набору возможностей.
Fake RAID является в действительности софтверным рейдом с очень убогим
набором возможностей.
Добавление в цепочку элементов надежности последовательного элемента в
виде собственной оригинальной микропрограммы не просто снижает
надежность, а дискредитирует идею RAID.
Если у вас сдохнет это чудо, повредятся данные  и не будет доступна
аналогичная модель для восстановления (а я это пережил) Вы будете их
ненавидеть.
Потому я настаиваю на том, что Fake RAID является мерзким, гнусным,
убогим порождением  маркетологов и  не достоин лучшего названия.
ХЛАМ!