И снова об .htaccess

Sergej Kandyla sk.paix at gmail.com
Wed Mar 25 12:42:26 MSK 2009

Alex Vorona пишет:

> а реврайты и прочие прелести - их что для статики не бывает? mod_aclr
> для апача 1.3 для небольших qps вполне себе решение.

или на каждый vhost генерить свой конфиг nginx, или генерить только для
более-менее посещаяемых хостов (от 1к uniq)
на практике оверхеад от криворуких юзерских срикптов и движков много
много больший, чем что-либо остальное, в духе .htaccess.

В придачу, если у вас там какой-нибудь suphp\php-cgi то nginx вам не доктор.

Жизнь себе нужно упрощать, а не усложнять.