Re: Медленные оперции в отдельном потоке или процессе

Sergey Shepelev temotor at gmail.com
Sun Nov 1 17:53:56 MSK 2009

2009/11/1 vromanov <nginx-forum at nginx.us>:
> Добрый день!
> Есть у нас задача быстро отдавать небольшое количество информации. Например, каждому пользователю отдавать остаток денег на счету. Запрос может быть достаточно частым (раз в минуту), пользователей ну например, 500 тысяч.
> Думаю, что надо писать свой модуль и размещать таблицу прямо в оперативной памяти (shared). Но ее нужно как-то обновлять. Для этого хочется иметь поток или процесс который будет заниматься только обновлением этой информации.

Это называется веб-приложение. Процесс, который получает от nginx HTTP
запрос, лезет в хранилище (которое может быть в памяти или на диске
или в другом процессе), рисует шаблон и отдаёт обратно nginx, который
отдаёт ответ юзеру.

Как такой процесс лучше оформить? Как что-то совсем внешнее относительно nginx?

Да.

Или в nginx есть механизм для запуска таких относительно медленных и
не связанных с запросами от пользователей процедур?

Нет.

А еще нужно сохранять эту информацию на диск, чтобы не потерять при
выключении железки.

Теперь описание БД завершено. Выбор просто огромен.