Re: Есть ли модуль, позволяющий на лету заменять ответ сервера

Bykov Subscribe s at bykov.odessa.ua
Tue Nov 3 13:23:18 MSK 2009

Да  нет  же,  может  я  не ясно выразился, лучше обьяснить на примере.
Нужен  модуль  по  типу такого, который бы на виртуальном хостинге без
ведома пользователей добавлял что-то в ответ сервера, в зависимости от
настроек.   То   есть  типа  ngx_http_addition_module.html,  но  более
расширенный.  В  этом  я так понимаю возможно изменить только начало и
конец  документа,  а  нужно чтобы была возможность, например, поменять
все  слова "Пиво" на рекламу пива. Но только так, чтобы это задавалось
не  в  конфиге  как  ngx_http_sub_module,  а чтобы искалось регулярное
выражение  и при соответствии заменялось либо на вызов чего-то либо на
содержимое   файла,   разного  для  каждого  виртуального  хоста.  Так
наверняка бесплатные хостинги себе рекламу вставляют.