nginx и Drupal 6

Alex, the Marrch Ca'at marrch.caat at gmail.com
Wed Nov 11 12:55:27 MSK 2009

Доброго времени суток всем.

Извиняюсь, что задаю вопрос, который уже, наверняка, раз тысячу
обсуждался. Но как-то раньше я не предполагал, что он для меня будет
актуален, а тут приперло.
У кого есть опыт поднятия Drupal 6 за nginx-ом, через FCGI а не через
Apache - отпишите, пожалуйста, каков результат, какая конфигурация
заработала, с какими ограничениями, пришлось ли что руками дотачивать
итд. Потому что мне завтра нужно будет это проделать, похоже, а поиск
по ИНету дал невообразимое количество противоречивой информации, от
"ничего не работает" до "все отлично". Чаще всего говорят, что
проблемы возникают с ImageCache и Boost-ом - сталкивался ли кто-то с
этим? В общем, помогите разобраться в проблеме, пожалуйста.

Алекс Марртовский.