Есть у кого-то котовые конфиги для массового хостинга?

Bykov Subscribe s at bykov.odessa.ua
Thu Nov 12 21:24:06 MSK 2009

Добрый  день, нет ни у кого то случайно готовых конфигов для массового
хостинга   как   фронтенд   к   Апаче?
У меня все имеет структуру
/home/$user/domains/$domain.name/public_html

1) В  одном  случае  необходимо  чтобы  статика отдавалась nginx-ом, ну а
остальное Апачем, но нет мыслей как придумать так, чтобы удобно делать
исключения   для   отдельных  пользователей,  если  у  них,  например,
.htaccess в папке со статикой что-то творит и должно обрабатываться Apache-м.

  Во  втором  случае  все  должно обрабатываться Apache-м а nginx должен
выступать  как прокси, но иногда надо сделать исключения, допустим, на
отдельный сайт/папку, где лежат только большие файлы.

И  во  всех  случаях  для  выборочных сайтов надо добавить возможность
вставлять  , например, предупреждение о неуплате в тело документа, или
баннер и т.д.

А   то как это реализовать неудобно я представляю, но не  приходит  мыслей  как  это  все  можно  удобно
автоматизировать.   Может  лучше  создать  директорию  где  складывать
отдельные  конфиги  пользователей а если файла нет - по общей схеме...
Или  может  есть  что-то  наподобие  .htaccess  для  Апача  чтобы если
положить в директорию изменяло конфиг. В общем  если у кого есть готовые примеры которыми удобно пользоваться -
поделитесь плиз.

2) Ну  или  подскажите для массового хостинга где nginx просто фронтенд и
ничего  сам  не  обрабатывает,  (в основном файлы маленькие, но иногда
кто-то  додумается  засунуть  что-то  на  200мб), какие значения лучше
поставить         для        proxy_buffering и если ... proxy_buffer_size,        proxy_buffers,
proxy_busy_buffers_size,   proxy_temp_file_write_size  ну  и какие там
еще есть.

А  то  я замечал, что то, что получилось у меня - потребление оперативной памяти растет а нагрузка
видимо из за операций записи/чтения на диск, возрастает

Спасибо.