Re: Вопрос про flv-модуль

Pavel V. pavel2000 at ngs.ru
Sun Nov 15 09:51:02 MSK 2009

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 15 ноября 2009 г., 3:10:55:

>Так вот вопрос, чем этот FLV-заголовок, который
>добавляет  этот модуль так важен? И еще одно я так себе понимаю, что
>использование этого модуля для проигрывания flv файлов не обязательно,
>то есть строчку эту можно в конфиге закомментировать, какие  фичи при
>этом отпадут?

http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_flv_module.html

Модуль нужен для того, чтобы была возможность проигрывать, а значит и
запрашивать, flv файл, начиная с произвольной отметки времени (а не с
произвольного смещения в файле, поскольку это смещение не известно).

Для этого:
1. в flv файле должны быть специальные отметки ( flvtool2 -U $file.flv )
2. сервер должен поддерживать эту обработку ( flv; )
3. Должно поддерживаться плеером

> То есть задача отыскать файл, если его все же нет, то вернуть not found.

http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_core_module.html#try_files

Обработка try_files идет в контексте location, поэтому получится примерно
такой конфиг:

           location /flv/ {
                 root   /var/www/;
                 try_files /storage1/$uri