Ограничение на число одновременных соединений, но с постановкой лишних в очередь

Anton Yuzhaninov citrin at citrin.ru
Tue Nov 17 12:16:32 MSK 2009

Dmitry Koterov wrote:
> Есть ли в nginx какое-то средство, которое бы позволило ставить "лишние"
> запросы в очередь, а не давать им отлуп? Например, я хочу, чтобы на
> backend шло одновременно не более 5 соединений, а все остальные
> ставились nginx-ом в очередь.

Такая функциональность есть в ядре ОС. Называется listen queue.
Через параметр backlog в listen регулируется длинна этой очереди.

Например если на бэкенде запущено 10 процессов апача и все заняты, то новое
соединение будет висеть в очереди, пока у клиента (в данном случае nginx) не
истечет таймаут, или пока не освободится один из процессов апача и сделает accept().

--
 Anton Yuzhaninov