X-Accel-Redirect на другой порт

Bokhan Artem art at academ.org
Wed Nov 18 23:26:51 MSK 2009

Pavel V. пишет:

> Здравствуйте, Bokhan.
>
> Вы писали 19 ноября 2009 г., 1:01:03:
>
> Вы шутите ? Зря, рассылка попадает в архивы, которые потом гуглятся, и
> используются лицами, конфигурирующими веб-сервера. А потом они пишут в
> рассылки...

Автор топика либо не очень представляет себе, что он хочет, либо усердно это
скрывает. Пускает выбирает сам между адекватными решениями и решениями
странными, которые я предложил, но которые, возможно, удовлетворяют его
требованиям. Оставим автору выбрать инструмент для самоубийства самостоятельно :)

> Представим себе, что переподключение браузера к другому порту не
> явзяется обязательным.

Тут автор конспирируется :)

В чем же тогда преимущество между "отдать файл
> из location /media/secret/ сервера на порту 80   с диска сразу, по
> сравнению с вашим вариантом "отдать с диска, погоняв данные внутри
> веб-сервера, проксируя самого себя" ?

Неясно, является ли сервер на порту 8080 nginx'ом. Возможно, приведенная секция
server является тестовой.

> Для клиента разницы никакой, зато имеем лишнюю передачу данных внутри
> веб-сервера. Еще и proxy_buffering оставили включенным.

Я оставил повод задуматься на этой директивой.