Re[2]: memcached & multi-get?

Alexandre Kalendarev akalend at mail.ru
Fri Nov 20 15:19:41 MSK 2009

> не секрет, абсолютно:
> есть огромное желание использовать nginx как  "шаблонизатор" а именно, с "бэка" отдавать исключительно шаблон с инклудами, несколько блоков на страницу(на текущий момент их 6, в будущих страницах их может быть и 10-12, объединить не получается), а собирать уже на фронте из мемкэша.

я тоже думаю давно над этой проблемой,
в этом случае лучше использовать SSI и тянуть разные блоки уже из кеша/скриптов
у меня давно зародилась идея написания свой шаблонизатора под nginx (ох и любитель я велосипедов), но как вариант, можно использовать SSI + xslt модуль.

> на текущий момент решение с костылями аля wait=yes реализовано на некоторых страницах. удобство, в нашем случае неоспоримое. но производительность такого решения оставляет желать лудшего (в виду количества конектов без wait и ожидания отдачи с оным).

> при нескольких фронтах такая реализация, как нам показалось, оптимальна.
> если есть возможность - готов потестить под нагрузкой - на текущий момент в пике 50/сек запросов на странички с инклудами и сборкой из мемкэша.

ОК, я доведу отладку до стабильного режима и тогда договоримся,
ориентировочто через неделю
пиши в личку на мой-ник @ мыло(mail)-ру

а, как склеивать шаблоны собираетесь???

Александр