Докачка при аплоаде

Andrey Velikoredchanin uncleandyv на gmail.com
Вс Ноя 29 01:52:27 MSK 2009

28 ноября 2009 г. 23:45 пользователь Valery Kholodkov
<valery+nginxru at grid.net.ru> написал:
> [...]

Google Gears вещь конечно замечательная, но после изучения
лицензионного соглашения стало как-то стремно что-то делать с его
помощью. Т.к. гугль при этом может творить что ему заблагорассудиться
и при этом он не несет никакой ответственности. Ну уж нафиг!

Более безопасных средств сделать докачку нет?