Ограничение на число одновременных соединений, но с постановкой лишних в очередь

Dmitry Koterov dmitry на koterov.ru
Вс Ноя 29 04:06:27 MSK 2009

Кажется, в Апаче-таки можно включить ограничение на число соединений. Есть
вот такая директива:
http://httpd.apache.org/docs/2.0/mod/mpm_common.html#listenbacklog

Я посмотрел в исходниках, она действительно меняет параметр при вызове
listen(), а listen() вызывается в make_sock() (изменение глобально для всех
сокетов). Соответственно, если каждому клиенту выделить свой сокет
(например, развесить клиентов по разным портам localhost-а и проксировать на
них nginx-ом), то, теоретически, поклиентное ограничение должно срабатывать
(но я не проверял).

Или я ошибаюсь, и параметр backlog в listen() ограничивает не число
одновременно живущих соединений, а что-то еще?