Re: распределенный limit_zone

SaveFrom.net savefrom на gmail.com
Пн Ноя 30 16:14:06 MSK 2009

Здравствуй, Борис.
Если я правильно понял, ты предлагаешь  хранить в БД кол-во текущих
коннектов. Если так, то основная проблема в том, что при возникновении
ошибки в nginx или другой внештатной ситуации - не выполнится postaction,
соответственно нарушится работоспособность. Т.е. ПО будет считать что
пользователь продолжает качать, тогда как на самом деле скачивания не будет,
и будет возвращена ошибка о превышении лимита.
Есть идеи на этот счет?