Конференция разработчиков высоконагруженных систем HighLoad++

Anton Bessonov exelib at googlemail.com
Wed Oct 7 21:09:01 MSD 2009

Oleg Bunin schrieb:

> Вот как раз Вам бы я и посоветовал бежать в авиакассы ;)
>
> На конференции мы учим относиться к технологиям "по взрослому" - если
> технология подходит для решения задачи, то почему ее нельзя использовать?
> Даже, если она написана компанией Microsoft.
>
> Это тоже самое, что: "Ох, это спонсорский доклад, я на него не пойду не
> потому что он не интересен (я этого не знаю еще), а потому что он
> спонсорский". IMHO, так рассуждают новички. А профессионалы слушают
> спонсорский доклад Citrix на HighLoad++ / 2008, потом подходят к докладчику,
> знакомятся. А в результате получается Yota.

> [...]
Лично я считаю, что единственная цель M$ на этой и подобных конференциях
- это подобие рекламы. В нашем университете ниодин доклад без них не
обходится (кроме как при докладах php user group - туда шарлатанов не
пускают) - постоянно показывают папку с более 1200 приложений
инсталлируемых за один клик и фото с отпуска, типа "смотрите как
зашибенно работать на M$".