RE: Конференция разработчиков высоконагруженных систем HighLoad++

Oleg Bunin oleg.bunin at ontico.ru
Wed Oct 7 23:52:09 MSD 2009

> Лично я считаю, что единственная цель M$ на этой и подобных
> конференциях
> - это подобие рекламы. В нашем университете ниодин доклад без них не
> обходится (кроме как при докладах php user group - туда шарлатанов не
> пускают) - постоянно показывают папку с более 1200 приложений
> инсталлируемых за один клик и фото с отпуска, типа "смотрите как
> зашибенно работать на M$".

Согласен. Поэтому из семи докладов Microsoft зарезано четыре. Два даже не
дошли до Программного комитета.

Я попробовал убедить парней из MS делать доклады, предполагая, что перед
ними люди, которые уже давно работают с их технологиями. Такой подход ставит
их в тупик - потому что большинство докладов вроде "Как классен
SilverLight/IIS" не проходят отбор - они направлены на ознакомление с
продуктом, а не на серьезное его использование.

Короче, посмотрим, что получится в этот раз.

--
С уважением,
Олег Бунин