server_tokens как убрать имя nginx из хедеров ? дало бы больше времени админам..

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Mon Sep 21 21:11:58 MSD 2009

Hello!

On Mon, Sep 21, 2009 at 06:28:08PM +0200, Anton Bessonov wrote:

> Не проблема, но носить с собой пачку патчей - тоже не оптимально.
> Правило не правило, а процент-другой хацкеров отпадёт. ИМХО если
> что-то хоть как-то позитивно, хоть доли промиле влияет позитивно на
> безопасность, то это нужно использовать.

Ещё раз, для тех кто не понял мою позицию:

1. Убранные server tokens не дают никакой, ну или практически
никакой защиты.

2. Убранные server tokens заметно уменьшают вероятность
обнаружения и исправления проблемы собственными/дружественными
специалистами.

Суммарный эффект - отрицательный.

Maxim Dounin

p.s. /me вот как раз сейчас сканирует окрестные сети на предмет
обнаружения забытых/необновлённых nginx'ов, и тихо матерится на
выжимателей "долей промиле".