server_tokens как убрать имя nginx из хедеров ? дало бы больше времени админам..

Anton Bessonov exelib at googlemail.com
Mon Sep 21 22:46:16 MSD 2009

Maxim Dounin schrieb:

> Ещё раз, для тех кто не понял мою позицию:
>
> 1. Убранные server tokens не дают никакой, ну или практически
> никакой защиты.
>
> 2. Убранные server tokens заметно уменьшают вероятность
> обнаружения и исправления проблемы собственными/дружественными
> специалистами.
>
> Суммарный эффект - отрицательный.
>
> Maxim Dounin
>
> p.s. /me вот как раз сейчас сканирует окрестные сети на предмет
> обнаружения забытых/необновлённых nginx'ов, и тихо матерится на
> выжимателей "долей промиле".

1. "ну или практически никакой" - звучит как-то не уверенно. То есть Вы
сами не отрицаете того, что она всё же есть?

2. Специалисты на то и есть специалисты, что бы знать что и где. У меня
на работе ведётся банально вики со всеми кронжобами, аппликациями,
установленными модулями.

P.S. Разве речь идёт о том, что бы скрыть nginx -v/-V? Если в
организации где-то ошибка, то не надо винить, как Вы выразились,
'выжимателей "долей промиле"'.