Re: Развитие Windows версии и сертификация ФСТЭК

sysdev phoen1x на sysdev.ru
Ср Апр 21 10:10:37 MSD 2010

21.04.2010 10:01, Михаил Монашёв пишет:
> Здравствуйте, sysdev.
>
> Как  мне видится, сертификации не будет никогда, пока nginx бесплатен.
> Сертификация  -  процесс  долгий  и  затратный  по  деньгам  и нервам.
> Поэтому, не имея достаточного мотива, заниматься ей скорее всего никто
> кроме Вас самих не будет.

Ну никто же не говорит, что сертифицированная версия с самими
сертификатами должна быть бесплатной.
Но что процесс долгий и затратный это точно.
> Под Солярисом nginx кстати работает...

Оттуда ноги и растут о желании использовать его под виндами.