Re: Развитие Windows версии и сертификация ФСТЭК

Andrey N. Oktyabrski ano на bestmx.ru
Ср Апр 21 10:37:41 MSD 2010

On 04/21/10 10:10, sysdev wrote:
> [...]
Хорошо сказал :-) Я как раз думал, как это сформулировать...

> Ну никто же не говорит, что сертифицированная версия с самими
> сертификатами должна быть бесплатной.
> Но что процесс долгий и затратный это точно.
Так что, проще вам будет протолкнуть солярку у себя, чем nginx
сертифицировать.

> Оттуда ноги и растут о желании использовать его под виндами.
Хорошо, кстати, работает под соляркой. Несколько лет у меня он отработал
так под нехилой нагрузкой, да и сейчас работает, только уже без меня.