loadbalancer half-offtop

Igor V. Fatkulin ingvar на westsib.ru
Вс Авг 15 18:53:16 MSD 2010

Доброго времени суток.

Планируется  один проект, у которого будет 1 центральный сервер и куча
нод,  разнесенных  географически.  Центральный сервер (web) должен в текущий
момент  времени знать информацию о загрузке канала и процессора каждой
ноды и выдавать адрес наиболее подходящей ноды с точки зрения загрузки
и   географии.  Я  так  понимаю, что это  общем оффтопик, поэтому прошу
ответить  сведущих  людей  мне  в  почту  на вопрос - есть ли какая-то
готовый  софт,  который бы мог контролировать как загрузку ноды, так и
ее  доступность  на  данный  момент  времени?  Или надо самостоятельно
решать доступными методами сию задачу?

Всем спасибо, сильно не бейте)