Re: 2 nginx на одном сервере

Vladislav V. Prodan universite на ukr.net
Пн Авг 30 03:09:58 MSD 2010

29.08.2010 22:59, Михаил Монашёв пишет:
> Здравствуйте, Григорий.
>
> g> Покупать  третий  сервер  пока  не  хочется, т.к. и без того четыре
> g> сотни отдаю за два сервера сейчас. :-)
>
> 400  в месяц - это видимо аренда сервера? Если да, то очень рекомендую
> купить  свои  собственные  сервера  и  размещать  их. Тогда для каждой
> задачи  ты  сможешь  подобрать  нужную  тебе  конфигурацию  железки  и
> увеличить  эффективность  использования оборудования. Все сервера, что
> сдаются в аренду, окупаются арендодателю за год.

Стоимость аренды в год в полтора-три раза меньше стоимости сервера (без
учета платы за колокейшен).
Через год можно будет арендовать сервер большей мощности (на 20-50%)
почти за те же деньги.
Да, я бы не рекомендовал эксплуатацию сервера больше года без
профилактического ремонта железа.