http_push_module

Alexandre Kalendarev akalend на mail.ru
Пт Янв 29 10:44:59 MSK 2010

> Каким-то чудом ребятам из js-kit.com удаётся держать высокие нагрузки
> без знания Си да ещё и (о кромольщина!) со сборкой мусора. Язык:
> Erlang.
>
> Ковыряться в указателях это весело (серьёзно, я сам несколько раз в
> год люблю), но не так, чтоб "в высоких нагрузках без этого нечего
> делать".

сорри за offtop

Эрланг я собираюсь выучить в ближайшем будущем. Хотя бы для того, чтоб пропатчить RabbitMQ для своих нужд. Эрланг приложения хорошо масштабируются - это изначально заложено в архитектуру эрланг-энджини, и в этом секрет их высоких нагрузок.

Сейчас эрланг приложения набирают все большую популярность, все больше WEB проектов переходят на эрланг-компоненты (чаты, сервера очередей и прочие решения).
Но,все же знание Си/Unix - это базовые знания, и всякие специфичные вещи, те же расширения Эрланга/PHP/nginx/python  все равно придется писать на Си.