http_push_module

pyromaniac - kinwizard на gmail.com
Пт Янв 29 11:06:11 MSK 2010

Как мне кажется, любая реализация MQ больше подходит для обмена сообщениями
между приложениями на сервере, а erlang - шикарная, масштабируемая и быстрая
штука. Для того, чтобы завтавить MQ работать с клиентом нужен тот же флеш и
всё возвращается на круги своя. Но речь сейчас не об этом.

Энджи - лёгкая, быстрая и масштабируемая интеграция кометы в проект. Не
приходится запускать лишние демоны и изобретать фронтэнды самостоятельно.
Дело в удобстве и скорости разработки + лонг-полл, которому не страшны
никакие преграды в отсылке запросов. Хотя это и кажется костылём по
сравнению с прямыми сокетными соединениями - это лучший в данный момент
вариант. Думаю, он даже приемлемие пресловутых грядущих web-sockets.

29 января 2010 г. 10:44 пользователь Alexandre Kalendarev